Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Переезд центрального клиентского офиса МосОблЕИРЦ в Люберцах

 

21 октября прекращает работать клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 5.

 

22 октября центральный клиентский офис МосОблЕИРЦ начнет работать по новому адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 211.

 

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, без перерыва.

 

Новый клиентский офис находится в центральной части города, в удобной пешей и транспортной доступности. Офис располагает просторной и комфортной зоной ожидания, в зале обслуживания открыто 15 окон для приема посетителей. Для удобства клиентов работает электронная очередь, установлены терминалы для оплаты и приема показаний приборов учета.

 

В клиентском офисе МосОблЕИРЦ жители могут проконсультироваться по начислениям и расчетам за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, оплатить счета через платежные терминалы, подать заявления, заключить договор электроснабжения, заказать поверку или замену приборов учета.

 

Без комиссии оплатить счета за ЖКУ, передать показания приборов учета жители могут в личном кабинете на сайте www.мособлеирц.рф, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» или через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта расчетного центра.

 

Передать показания приборов учёта и получить справочную информацию можно по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99 и 8-499-444-01-00 ежедневно с 08:00 до 22:00.

 

                                                                        Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

 

 

 

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ