Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В начале мая МосОблЕИРЦ при поддержке Правительства Московской области впервые запускает масштабную программу поощрений «Коммунальный бонус». 

«Коммунальный бонус» - это новая, удобная и выгодная возможность для жителей Подмосковья – клиентов МосОблЕИРЦ каждый месяц возвращать часть платежа за коммунальные услуги в виде скидок, подарков и купонов.

Что нужно, чтобы стать участником программы? «Коммунальный бонус» становится доступен для тех, кто полностью  оплачивает коммунальные счета онлайн без комиссии - в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.

Что предлагает «Коммунальный бонус»? После полной оплаты коммунальных счетов дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус», где собраны десятки интересных и выгодных предложений от образовательных проектов, интернет-магазинов, онлайн-кинотеатров и ресторанов. Среди партнеров программы - METRO Cash&Carry, Burger King, AliExpress, iHerb и другие востребованные сервисы и магазины.

После выбора бонуса и заполнения формы становится доступен промо-код. Его можно распечатать прямо со страницы «Коммунального бонуса» или получить на электронную почту.

Когда становится доступен «Коммунальный бонус»? К началу мая в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» будут сформированы платёжные документы с начислениями за апрель. После их оплаты и при отсутствии задолженностей «Коммунальный бонус» становится доступен.

«Хорошее возвращается. «Коммунальный бонус» - это наше уважение и признательность жителям Подмосковья, всем тем, кто ответственно и добросовестно оплачивает счета. Мы вместе делаем все необходимое, чтобы в расчётах за ЖКУ в Московской области был порядок, - отметил Олег Савельев, генеральный директор МосОблЕИРЦ. – Каждый месяц число участников программы будет увеличиваться, чтобы наш добросовестный клиент мог получить полезный и приятный подарок».

С правилами программы "Коммунальный бонус" можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ