Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

О начислениях за отопление в платежных документах МосОблЕИРЦ

В январе 2022 года в квитанциях жителей домов, где плата за отопление рассчитывается на основании показаний общедомовых приборов учета, отразились начисления за полтора месяца – январь и половину декабря 2021 года. В декабре в связи с досрочным выпуском платежных документов к расчету были приняты показания на 12 число и не было учтено потребление тепла за 19 дней месяца.

Кроме того, при оплате за отопление равномерно в течение календарного года, в 1 квартале года, следующего за расчетным, в соответствии с законодательством плата корректируется исходя из фактического объема потребления тепловой энергии.  На основании показаний общедомовых приборов учета, снятых управляющими и ресурсоснабжающими организациями, МосОблЕИРЦ пересчитывает плату за предыдущий год. Плата может быть перерасчитана как сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. На итоговую сумму влияет объем потребления, тариф, площадь квартиры. 

Корректировка платы отражается в квитанции в графе 8 «перерасчеты».

Проконсультироваться по вопросам расчетов можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или  по телефонам контактного центра 8-496-245-15-99, 8-499-444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Вопросы по качеству отопления необходимо адресовать в управляющую компанию или, в случае заключения прямых договоров – к ресурсоснабжающей организации. 

Без комиссии оплатить счета можно

·         в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,

·         через кнопку быстрой оплаты на сайте расчетного центра.

Оплата также принимается в клиентских офисах расчетного центра, в кассах и терминалах банков.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ