Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 Об учете показаний счетчиков электроэнергии

 МосОблЕИРЦ напоминает: в декабре, в связи с ранним выпуском платежных документов, начисления за электроснабжение были произведены без учета показаний счетчиков. Плата за услугу  была рассчитана исходя из среднемесячного объема потребления или по нормативу.

 В январе, на основании переданных показаний,  был произведен перерасчет платы за декабрь 2021 года исходя из фактически потребленных объемов.

 Для того, чтобы плата за электроэнергию была рассчитана на основании фактического потребления, МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета с 15 по 26 число любым из удобных способов:

 - через  личный кабинет на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;

 -  по телефонам единого контактного центра: 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 ежедневно с 08.00 до 22.00;

 -   через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.

 

 

 Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

 

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ