Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов в городском округе Люберцы

МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей многоквартирных домов, расположенных в поселке Октябрьский по адресам: ул. Текстильщиков, д. 5 и д. 6.

По поручению управляющей компании ООО «Содействие» МосОблЕИРЦ будет производить начисления за жилищно-коммунальные услуги, выпускать платежные документы, вести прием и обслуживание клиентов.

В начале март жители получат первые платежные документы от МосОблЕИРЦ, в которых отразятся начисления за услуги:

 - содержание жилого фонда

 - холодное водоснабжение ОДН

 - горячее водоснабжение ОДН (носитель)

 - горячее водоснабжение ОДН (энергия)

 - электроэнергия ОДН  

Поскольку плата за указанные услуги жителям не начислялась с 10 декабря 2021 года, в квитанциях МосОблЕИРЦ помимо текущих начислений отразятся доначисления за предыдущий ранее неоплаченный период. В мартовских квитанциях отразятся начисления за февраль и доначисления за декабрь, в апреле – за март и доначисления за январь.

После получения квитанций новым клиентам расчетного центра станут доступны услуги личного кабинета на сайте мособлеирц.рф и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Личный кабинет позволяет без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, консультироваться со специалистами и пользоваться услугами расчетного центра, не выходя из дома - с помощью компьютера или мобильного телефона.

Ближайшие клиентские офисы МосОблЕИРЦ расположены по адресам: Люберцы, Октябрьский пр-т, д.211 Режим работы: Пн-Пт 8:00-20:00, пос. Октябрьский, 60 лет Победы, д.6 Режим работы Пн-Чт с 8:00-17:00, Пт с 8:00-16:00, перерыв с 12:00-13:00, п.Томилино, ул.Гоголя, д.19 Режим работы: Пн-Чт 8:30-17:30, Пт 8:30-16:30, перерыв с 13:00-14:00, пос. Малаховка, Быковское шоссе, д.3А Режим работы: Пн-Чт с 8:00-17:00, Пт 8:00-16:00, перерыв с 12:00-13:00 Сб, Вс-выходной.

 С адресами и режимом работы всех клиентских офисов МосОблЕИРЦ можно ознакомиться на сайте Единого расчетного центра.

 

 

    Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

 

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ