Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

График работы офисов управляющей организации ООО «Содействие»

в период с 28.10.2021 по 07.11.2021:

Дата

Время работы

Четверг 28.10.2021

08:30 – 17:30

(исключая личный прием граждан)

Пятница 29.10.2021

08:30 – 16:30

(исключая личный прием граждан)

Суббота 30.10.2021

Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба

тел. 8-495-103-44-33

Воскресенье 31.10.2021

Понедельник 01.11.2021

08:30 – 17:30

(исключая личный прием граждан)

Вторник 02.11.2021

Среда 03.11.2021

08:30 – 16:30

(исключая личный прием граждан)

Четверг 04.11.2021

Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба

тел. 8-495-103-44-33

Пятница 05.11.2021

Суббота 06.11.2021

Воскресенье 07.11.2021

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ