Взаимодействие

Всегда предоставим ответ
на каждый Ваш вопрос

Качество

Качественное обслуживание
жилищного фонда квалифицированными
специалистами

дисциплина

Контроль за качеством
поставляемых
коммунальных ресурсов

Развитие

Повышаем уровень благоустройства
обслуживаемых домов и
придомовых территорий

Сообщение. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Всегда свежие новости в сфере ЖКХ вы можете узнать на нашем сайте.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

О плановых отключениях и аварийных ситуациях можно узнать здесь.

ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Ответы на вопросы, которые могут возникнут у собственников помещений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов в городском округе Люберцы

МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей многоквартирных домов, расположенных в поселке Октябрьский по адресам: ул. Текстильщиков, д. 5 и д. 6.

По поручению управляющей компании ООО «Содействие» МосОблЕИРЦ будет производить начисления за жилищно-коммунальные услуги, выпускать платежные документы, вести прием и обслуживание клиентов.

В начале март жители получат первые платежные документы от МосОблЕИРЦ, в которых отразятся начисления за услуги:

 - содержание жилого фонда

 - холодное водоснабжение ОДН

 - горячее водоснабжение ОДН (носитель)

 - горячее водоснабжение ОДН (энергия)

 - электроэнергия ОДН  

Поскольку плата за указанные услуги жителям не начислялась с 10 декабря 2021 года, в квитанциях МосОблЕИРЦ помимо текущих начислений отразятся доначисления за предыдущий ранее неоплаченный период. В мартовских квитанциях отразятся начисления за февраль и доначисления за декабрь, в апреле – за март и доначисления за январь.

После получения квитанций новым клиентам расчетного центра станут доступны услуги личного кабинета на сайте мособлеирц.рф и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Личный кабинет позволяет без комиссии оплачивать счета, передавать показания приборов учета, консультироваться со специалистами и пользоваться услугами расчетного центра, не выходя из дома - с помощью компьютера или мобильного телефона.

Ближайшие клиентские офисы МосОблЕИРЦ расположены по адресам: Люберцы, Октябрьский пр-т, д.211 Режим работы: Пн-Пт 8:00-20:00, пос. Октябрьский, 60 лет Победы, д.6 Режим работы Пн-Чт с 8:00-17:00, Пт с 8:00-16:00, перерыв с 12:00-13:00, п.Томилино, ул.Гоголя, д.19 Режим работы: Пн-Чт 8:30-17:30, Пт 8:30-16:30, перерыв с 13:00-14:00, пос. Малаховка, Быковское шоссе, д.3А Режим работы: Пн-Чт с 8:00-17:00, Пт 8:00-16:00, перерыв с 12:00-13:00 Сб, Вс-выходной.

 С адресами и режимом работы всех клиентских офисов МосОблЕИРЦ можно ознакомиться на сайте Единого расчетного центра.

 

 

    Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

 

 Об учете показаний счетчиков электроэнергии

 МосОблЕИРЦ напоминает: в декабре, в связи с ранним выпуском платежных документов, начисления за электроснабжение были произведены без учета показаний счетчиков. Плата за услугу  была рассчитана исходя из среднемесячного объема потребления или по нормативу.

 В январе, на основании переданных показаний,  был произведен перерасчет платы за декабрь 2021 года исходя из фактически потребленных объемов.

 Для того, чтобы плата за электроэнергию была рассчитана на основании фактического потребления, МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета с 15 по 26 число любым из удобных способов:

 - через  личный кабинет на сайте мособлеирц.рф или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;

 -  по телефонам единого контактного центра: 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 ежедневно с 08.00 до 22.00;

 -   через терминалы приёма показаний в офисах МосОблЕИРЦ.

 

 

 Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

 

E-MAIL

TELEGRAM

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕЖИМ РАБОТЫ